17 июня в Атриум Палас Отеле PR-агентство “Ньютон” совместно с журналом “Деловой квартал” организовали встречу Дискуссионного клуба “Управление деловой репутацией уральских компаний”.
Экспертами клуба выступили: исполнительный директор PR-агентства “Ньютон” Руслан Бабицын, главный редактор сети журналов "Деловой квартал" Лариса Терентьева, исполнительный директор РАСО Наталья Скворцова, региональный директор ОАО “Альфа-Банк” по связям с общественным организациями и рекламе Владыкин Евгений, директор бутика “Baldinini” Шаповалов Сергей, заместитель директора по маркетингу компании “Сэком” Акимов Вадим и пресс-секретарь ОАО “Уралсвязьинформ” Валерий Костарев.
Эксперты обсудили практические технологии и перспективные методики управления деловой репутацией, вопросы построения системы управления деловой репутацией на предприятии и оценки эффективности деятельности PR – специалистов. Оживленную дискуссию вызвал вопрос терминологии - само определения понятия “деловая репутация”. По мнению исполнительного директора PR-агентства “Ньютон” Руслана Бабицына, “деловая репутация – это совершенно особый - нематериальный актив, необходимый сегодня для успешной работы любой компании. Именно этот фактор создает почву для первого контакта с партнером и является определяющим в общении с клиентом, помогает в диалоге с властями, способствует повышению стоимости компании на рынке. Как говорится, наша слава идет впереди нас. Для современной бизнес-среды это выражение актуально вдвойне. Однако основная характеристика при определении данного понятия – цель компании. Например, организуя “PRESS-КЛУБ” для “СКБ-Банка”, встречу журналистов и банкиров в неформальной обстановке, PR – агентство “Ньютон” реализовало основную маркетинговую цель: “СКБ-Банк” стал открытой, прозрачной организацией”.
Участниками клуба стали более 50 представителей среднего и крупного бизнеса. По мнению Александры Позолотиной, руководителя службы обеспечения управления группы «Синара», «организация Дискуссионного Клуба достойна высокой оценки. В условиях неценовой конкуренции тема управления деловой репутацией становится все более и более актуальной». “Существуют различные мнения по проблеме деловой репутации, но нет единого результата. Поэтому для PR-сообщества подобные встречи одинаково важны и полезны”, - отмечает Валерий Костарев, пресс-секретарь “Уралсвязьинформ”.
По окончанию встречи Дискуссионного Клуба модератор круглого стола, редактор рубрик “Менеджмент” и “Маркетинг” журнала “Деловой квартал” Алексей Жданов выразил благодарность PR-агентству “Ньютон” за своевременную инициативу, отметив, что «управление деловой репутацией компании уже давно является насущной проблемой для многих руководителей. Так что встреча нашего клуба стала по-настоящему востребованной”.