После просмотра 135 работ, попавших в шорт-лист, жюри удостоило гран-при агентству Nordpol Hamburg Adgentur Fur Kommunikaton (Германия) за работу для Renault/Nissan, которая называется «Канал надежды» (оригинал — "Сhannel hopper").
Ролик "Канал надежды" — это первый рекламный ролик, который транслировался одновременно по двум телеканалам.
Для запуска кампании по продвижению Renalut Modus было изготовлено 2 версии ролика, немного отличающиеся между собой. Эти 2 ролика были показаны по двум разным телеканалам одновременно, в результате авторы достигли определенного «синергетического эффекта».
Сами ролики показывают жизнь простого офисного работника, который в одном из роликов смотрит на жизнь позитивно, а в другом пессимистически.
Кампании предшествовал анонс в газетах, тв-гидах и других медиа, где аудиторию в назначенное время просили включить телевизор и "попереключать" между каналами для наблюдения интересных визуальных эффектов.
«Renault/Nissan» — «Канал надежды» Скачать (29,22MB, MPG) |
Источник: AdMe.ru