Молодой человек с вечеринки отправляется за следующей партией пива. Он садится на велосипед, едет к ближайшему магазину и привозит друзьям упаковку пива.
Все.
Пэкшот: вечеринка продолжается, Слоган: "Genuinely Easy (Подлинная простота)".
На самом деле, уже после первого просмотра ролик "цепляет", потому что авторы показали совершенно невероятную и неформатную идею для рекламы пива. Нет визуальных эффектов, юмора, диалогов и почти нет сюжета, но есть яркая идея, которая отлично донесена.
Гениальная уловка создателей — путь из дома до магазина и от магазина домой лежит через один и тот же спуск, что позволило тонко передать атмосферу простоты мира.
Это первая работа Mother’s для Miller, после кампании в 2003 году. Ожидается, что ролик вскоре будет транслироваться на территории всей Европы.
«Miller» — «Downhill (Спуск)» Скачать (3,72MB, MPG) |
Источник: AdMe.ru