|
|
|
Отсутствие рекламы - причина падения популярности мороженого в России |
23.06.2005 |
|
Компания "КОМКОН-СПб" недавно провела маркетинговое исследование, которое показало, что россияне стали меньше употреблять мороженное. Если летом 2002 г. количество россиян, регулярно потребляющих мороженое, составляло 74,7%, то в 2004 г. эта цифра упала до 58,1%. Фактически полное отсутствие рекламы этого вида продукции и плохая маркетинговая политика производителей стали причиной падения популярности мороженого в нашей стране.
Аналитики "КОМКОН-СПб" считают, что россиянам более близка европейская модель потребления, при которой мороженое воспринимается в основном как десерт. Исследователи и участники рынка полагают, что ситуация может измениться, если на рынке мороженого начнется процесс консолидации компаний-производителей. Сейчас мороженое производят повсеместно практически во всех российских регионах. При этом качество продукции далеко не везде на высоте. Отсюда и возникают сложности на пути процесса консолидации, так как одного производителя может не устраивать качество продукции другого.
http://www.e-generator.ru/news.php?1032
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|