Ну вот, объявили первые результаты. Вчера стали известны победители Молодых Креаторов и лучшие агентства в номинациях Media и Direct.
Директ-номинация уже давно рассматривается многими как возможность выставления на фестиваль роликов, запрещенных к эфиру либо не вышедших по своим причинам. То есть фактически это тот же Film-контест второго порядка. Как уже известно читателям, BEERKA взяла золото в номинации Media, в категории Men. На экране во время награждения демонстрировался ролик "Бирка" компании "Сибирский берег. Создалось ощущение, что льва дали только за ролик, и, скорее всего, так оно и есть. Кто знает - разубедите меня. Кстати, такое наблюдалось не раз - Огилви получили золото за феноменальный ролик по сбору средств для детей с заболеваниями кожи. Сюжет прост: утреннее пробуждение, подготовка к водным процедурам. Крупные планы полотенца, раковины, открывания крана: Набухание первых капель: И вдруг вместо воды на пол обрушивается душ из никелированных гвоздей: "Примерно так чувствуют себя дети, страдающие заболеваниями кожи".
Тем не менее лев - всегда лев, и мы поздравляем агентство КРЫНЬ/СТАРКОМ из Минска! Хороший ролик, отличная работа.
Вторая победа России объявлена со сцены печальным голосом и вызвала сдержанные аплодисменты. Да и на самом деле странноватая была фраза ведущего: ":is awarded:for Beslan. Congratulations": Народ в зале тактично промолчал. IQ marketing выставила на конкурс программу следующего содержания: дети и взрослые, небезразличные к Бесланским событиям, рисуют на улицах мелом и красками. К сожалению, не смог найти после награждения представителей IQ marketing, очень хотелось поговорить, задать пару вопросов и посмотреть в глаза.
На мой субъективный взгляд, этот Лев достался за политику.
Настал черед и Молодых Креаторов - церемонии награждения пока не было, и непонятно - будет ли она вообще. А результаты объявили во вторник, как и обещали.
Кратко напомню бриф: вернуть в образовательные программы тех, кто бросил обучение по разным причинам. Одно из основных условий - отсутствие негатива, патроната и обращения свысока.
А вот и победители - шведы. Те самые шведы, которые спали по очереди на рабочем месте :) За сутки им удалось создать то, что покорило сердца жюри (или набрало большее количество баллов).
Ink should be used for writing. Чернила следует употреблять только для письма
Второе место. "Сожаление - это не ответ" (в скрэббле набраны междометия, выражающие сожаление)
Третье место. "Если у вас не ладится с буквами, придется научиться ладить с цифрами".
А также то, что пришлось по душе:
Мексика. На мой взгляд, самая точная работа. Сломанный карандаш и точилка - никогда не поздно вернутся в школу. Четко и по брифу. Кстати, все три работы-победителя брифу не соответствуют с точки зрения демонстрации негатива.
Германия. "Make up your mind". Увы, на другие языки не адаптируется.
Карандаш в буханке хлеба.
Учитесь больше. И вы можете стать тем, кем захотите.
Голова от знаний пухнет.
Либо учись, либо - в тюрьму.
Наша работа. "Ты достаточно умен, чтобы стать еще умнее. От жизни можно получить больше, если учиться. Подумай об этом".
"Обрети голос через грамотность"
ПРОЧИЕ ПОЛЮБИВШИЕСЯ РАБОТЫ С ФЕСТИВАЛЯ.
Книги: знакомая многим серия, но не могу отказать себе в удовольствии повесить ее еще разок.
"Джейн Эйр".
Прочти эту книгу раньше, чем Голливуд сделает это за тебя.
"Преступление и наказание".
Старик и Море.
Быстрое и легкое удаление пятен.
К вопросу об игре с логотипом. Если красиво, то можно:
Twinings. Prince of Wales Tea. Узнаваемые уши Принца Чарльза:
Презервативы extra long. На стакане - помада.
За эту работу автор получил годовую стипендию ADC - клуба арт-директоров.
Panadol. One is enough. Доппельбуш.
Продолжайте вырубать.
Носки убивают всех. Антиперсперант для ног.
http://www.sostav.ru/news/2005/06/22/re1/