Москва, 22 июня — Журнал «Индустрия рекламы» (входит в «Бизнес Медиа Коммуникации») специально к 52-му Международному фестивалю рекламы «Каннские львы» выпустил англоязычную версию. Об этом AdMe.ru сообщила пресс-служба журнала
Цель этого номера — рассказать западным специалистам по рекламе об особенностях растущего медиарекламного рынка России.
В номере опубликованы обзоры наиболее активно рекламировавшихся в России в 2004 году товарных категорий; обзоры российских медийных рынков (телевидение, печатные СМИ, наружная реклама и радио); а также обзор российского рынка креативных и медийных услуг и услуг в области маркетинговых исследований. В каждом обзоре даны ключевые события рынка, слияния, кадровые перестановки.
Над обложкой спецвыпуска под хедлайном It’s not red square (~ «Это не Красная площадь») работали Андрей Амлинский (РА Amlinsky Creative Launch Company), Леонид Фейгин и Дмитрий Перышков (студия Direct Design).
Специальный выпуск «Индустрии рекламы» в том числе распространяется на фестивале «Каннские львы», а также отправится в Порторож (Словения) на фестиваль рекламы Golden Drum.
Источник: AdMe.ru