В программу 52-го Международного фестиваля рекламы «Cannes Lions» вошло рекордное количество семинаров и презентаций, которые проводятся известнейшими креативщиками, рекламодателями и медиа-менеджерами в мире.
Жемчужиной программы по праву считается форум Cannes Debate, который будет проведен в театре «Дебюсси» в пятницу. Тема форума — «Как построить идеальную мышеловку».
Такие авторитетные специалисты, как Лахлан Мердок, медиа-персона года и заместитель операционного директора холдинга News Corporation; сэр Мартин Соррелл, CEO коммуникационного холдинга WPP Group; Хауард Драфт, председатель и — CEO компании Draft и Чак Портер, председатель Crispin, Porter Bogusky, проведут для гостей фестиваля семинары, где расскажут о том, как лучше донести до адресата информацию в новых условиях мультиплатформенности медиасреды и растущего потребительского контроля.
Доклад Мердока будет посвящен тому, как он добивался успеха в условиях жесткой конкуренции на газетном рынке Нью-Йорка и привлекал новых рекламодателей. Сэр Мартин Соррелл намерен рассказать о своей теории «двухскоростного рекламного мира». «В США и Западной Европе темпы роста рекламного рынка довольно незначительны, а вот темпы роста рынка в таких регионах, как Латинская Америка, Азия, Ближний Восток и Восточная Европа очень высоки» — говорит Соррелл. Семинары «Каннских Львов» — далеко не та модная тусовка для рекламных менеджеров высшего звена, какой ее принято считать. Подобные встречи во многом определяют то, каким путем пойдет мировая реклама в следующем году, какие идеи будут превалировать в умах рекламистов. Семинары фестиваля в Каннах — это место, куда специалисты со всей планеты приезжают для обмена опытом, место, где рождаются рекламные тенденции нового времени.
Источник: Media-online