Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Россияне считают, что реклама алкогольных напитков должна регулироваться

22.06.2005

Реклама «зонтичных брендов» алкогольной продукции остается предметом непрекращающихся дискуссий среди представителей рекламного сообщества, чиновников, депутатов. Об этом сообщает СеверИнформ

Исследование: россияне считают, что реклама крепких алкогольных напитков обязательно должна регулироваться

Всероссийский Центр Изучения Общественного мнения в конце 2004 г. провел исследование, целью которого было изучение восприятия населения РФ телевизионной рекламы «зонтичных брендов» алкогольной продукции.

В ходе исследования респондентам предлагалось вспомнить, видели ли они на телевидении в последнее время рекламу крепких алкогольных напитков, под какие товары были «замаскированы» подобные бренды, а также высказать свое мнение по поводу приемлемости рекламы крепкого алкоголя. Как показали данные исследования больше половины участников опроса (58,5%) либо не встречали «замаскированной» рекламы крепких алкогольных напитков (38,5%), либо совсем не обращают внимания на рекламу (20%). Каждый пятый опрошенный вспомнил, что он видел рекламные ролики, в которых за неалкогольными товарами можно было узнать рекламу крепких алкогольных напитков.

Стоить отметить, что участникам опроса было названо достаточно много марок алкоголя, которые, по их мнению, рекламировались «ненадлежащим» образом. В целом, с учетом статистической погрешности, все марки были названы примерно равным количеством респондентов, однако на их фоне выделяются — «Гжелка» и «Флагман», которых назвали приблизительно по 6% опрошенных. Больше 3% населения указали на рекламу «Ять» и «Немирофф», 2% указали на рекламу «Союз-Виктан», 1,6% — «Мягков».

Как и следовало ожидать, подавляющее большинство респондентов считает, что реклама крепких алкогольных напитков обязательно должна регулироваться — за это высказались 73% опрошенных. Причем, более половины опрошенных (51,5%) считают, что основную роль в регулировании рекламы крепких спиртных напитков должна играть Государственная Дума (федеральные законодательные органы). Против регулирования рекламы крепких спиртных напитков высказалось только 14% участников опроса. По их мнению, подобное регулирование — это ограничение на право потребителя получать необходимую информацию о продукте, передает ИА «СеверИнформ» пресс-служба ВЦИОМ.

Исследование проводилось во всех федеральных округах Российской Федерации по общероссийской выборке, репрезентирующей социально-демографическую структуру населения страны и все типы поселений. Общее число опрошенных составило 1600 человек.

Источник: AdMe.ru

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год