Постеры кампании. Нажмите, чтобы увеличить (откроется в новом окне).
|
|
В Нью-Йорке состоялась 24-я ежегодная церемония вручения призов Kelly Awards.
Kelly Awards присуждаются в области печатной рекламы в журналах и отмечают как креативный подход, так и эффективность рекламных кампаний. Конкурс проводится на Форуме по печатной рекламе (Print Advertising Forum), который организует американская Ассоциация национальных рекламодателей (Association of National Advertisers).
Гран-при и золотую награду Kelly Awards получило агентство Crispin Porter + Bogusky за свою работу для пива Molson.
Рекламная концепция Molsen подкупает здоровым юмором, если не сказать стебом над отношениях мужчин и женщин.
Так, в женском журнале Cosmopolitan был размещен слащавый принт — молодой человек сидит со щеночками и бутылочкой пива Molsen. Имиджевая реклама? В это время, в мужских журналах FHM и PlayBoy опубликован принт, который рассказывает, что женские "мозги" уже вправлены. Щеночки и слащавый мальчик уже запрограмировали "сотни тысяч девушек" — доставайте Molsen и превращайтесь в самого желанного мужчину.
Другой принт — слева: коллекция трогательных фотографий.
Вырежьте (линии отреза заботливо подготовлены) и вставьте в свое портмоне одну из фотокарточек. Справа:
Зачем? Да потому что сексуальные девушки не смогут отказать настолько чувственному мужчине!
Последнии 2 принта подсказывают, что романтичность и только романтичность есть ключ к сердцу красотки. Правило № 1 — всегда смотрите на красотку, но не на ее прелести. Сомневаетесь? Вот вам два теста — попрактикуйтесь.
Нельзя сказать, что идея юмора на тему межличностных отоношений свежа — Budweiser ее использует уже много лет.
Оригинальность Molson в том, что кампания на практике подчеркивает, что пиво поможет вам быть более желанным для женщины.
Работы всех победителей можно увидеть на сайте Kelly Awards
Источник: AdMe.ru