|
|
|
Мультяшки рекламируют средства по уходу за волосами Dove |
22.06.2005 |
|
Чикагское отделение Ogilvy & Mather нарушило одно из правил самого Дэвида Огилви. Тем не менее, кампания с мультипликационными героями Dove уже вызвала положительную реакцию у многих рекламных критиков США.
Как известно, Огилви рекомендовал использовать фотографии вместо рисунков, чтобы потенциальный потребитель легче мог ассоциировать себя с героями рекламы.
Новая кампании Dove переступила шаблонность «женской рекламы» и представила серию для ухода за волосами с помощью популярных мультипликационных персонажей Marge Simpson, Velma Dinkley, Wilma Flinstone.
Там, где раньше красовались модели с невероятными прическами теперь мультяшки в новом амплуа.
Источник: AdMe.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|