16 июня в Международном институте рекламы состоялась презентация книги Александра Ермака "Команда, которую создал я".
Организаторами мероприятия выступили: издательство деловой литературы "Вершина", Российское отделение Международной рекламной ассоциации и Международный институт рекламы.
В официальной части приняли участие Продюсер книги Александр Назайкин; Главный редактор издательства "Вершина" Ирина Андреева; Исполнительный директор Совета учредителей Международного института рекламы, вице-президент по образованию и профессиональному развитию Российского отделения Международной рекламной ассоциации Сергей Горлов и президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации Борис Еремин.
Как было объявлено на презентации, необычность данного проекта состоит в том, что у книги есть продюсер. Продюсировал издание и консультировал его автора Александр Назайкин, известный рекламному сообществу по многочисленным публикациям и научным работам по рекламе. В книге описана не понаслышке знакомая г-ну Назайкину рекламная среда. Впрочем, на этот раз он не стал делиться собственным опытом, а предоставил эту возможность Александру Ермаку.
По словам Александра Назайкина: "я увидел в Ермаке большой творческий и коммерческий потенциал, все персонажи, описанные в книге, очень яркие и достаточно типичные для рекламной среды". Это и карьеризм главного героя, его работоспособность, умение получать знания и применять их на практике. Это и отсутствие профессионализма некоторых представителей рекламных объединений, лже-профессоров, для которых смысл работы в рекламном бизнесе заключается в тусовках. Это и продажность далеко не лучшего представителя журналистского сообщества.
За основу книги взята реальная история профессионального роста приятеля Александра Ермака по институту, работающего в одном из крупных рекламных агентств Москвы. В книгу вошло все то, что обычно остается за кадром: как новичку утвердиться в коллективе, добиться высокого положения и создать свою команду. Александр Ермак намеренно не сглаживал острые углы. Он рассказал обо всех тонкостях и жестких сторонах внутреннего мира рекламного агентства. Все герои узнаваемы, как всегда узнаваемы профессионально вылепленные типичные персонажи.
С одной стороны, "Команда, которую создал я" - это правдивый рассказ о жизни рекламистов, с другой - пособие по созданию эффективной команды, нацеленной на результат в любой деловой сфере. Не стоит искать здесь трудоемких методик по подбору персонала и пространных теоретизирований о системе управления. Здесь все "как в жизни" - типовые ситуации, с которыми сталкивается каждый человек, ориентированный на личностный и карьерный рост.
Сергей Горлов, Исполнительный директор Совета учредителей Международного института рекламы, вице-президент по образованию и профессиональному развитию Российского отделения Международной рекламной ассоциации: "Книга очень показательна с точки зрения менеджмента. Можно вычленять некоторые из описанных реальных ситуаций и разбирать их со студентами в качестве Case study. Думаю, отдельные главы будем рекомендовать как дополнительную учебную литературу".
Борис Еремин, президент Российского отделения Международной Рекламной Ассоциации: "Факт написания подобного произведения адекватен современным трендам мирового рекламного рынка. Из многочисленных осколков жизни рекламной индустрии автор создал узнаваемый, критичный и одновременно описывающий методологию рекламного менеджмента калейдоскоп". http://www.sostav.ru/news/2005/06/21/promo3/
|