Нью-Йоркская компания Marketing Evaluations опубликовала рейтинг Q-Score самых любимых американцами рекламных персонажей. Всего было рассмотрено более 600 персонажей, представляющих товары, телепрограммы, бренды и так далее. Средний рейтинг персонажей по шкале Q-Score составил 22 балла.
Лидерами рейтинга являются персонажи M&M's с 45 баллами, принадлежащие компании Mars и впервые представшие перед зрителями в 1954 году.

Второе место с 38 баллами поделили Aflac Duck

и Geico Gecko

Tony the Tiger с 34 баллами занял 3 место.

Далее в порядке убывания количества набранных баллов Q-Score следуют Poppin' Fresh (The Pillsbury Doughboy) (5 место, 33 балла)

Energizer Bunny (6 место, 31 балл)

Geico Cavemen (7 место, 28 балл)

Trix Rabbit (7 место, 28 балл)

Chester the Cheetah (9 место, 27 баллов)

и трио Snap!, Crackle! and Pop! (10 место, 25 баллов).

Джим Хардисон (Jim Hardison), креативный директор Character, уверен, что залогом успеха персонажа является его эмоциональная связь с аудиторией. Именно от нее зависит успех продукта и отношение людей к персонажу. Хардисон уверен, что создание персонажа похожего на покупателей является лишь частью установления поверхностного контакта. Поэтому для воздействия на покупателей на эмоциональном уровне нужно делать так, чтобы трудности, проблемы и ситуации, с которыми сталкивается персонаж, были знакомы аудитории.
adme.ru