Вчера, 20 июня, опубликован шоpт-лист 52-го Международного фестиваля рекламы "Каннские Львы" в категориях Media Lions, Lions Direct, Press и Outdoor --
www.canneslions.com/winners. В списках оказалось три "наших" работы (точнее, две российских и одна - белорусского агентства).
В номинации Best Purpose-Built Media, incl. Special Events/Stunts за призовое место поборется работа российской APR Media Services "Переходи на зеленый" для компании "Мегафон":
|
Посмотреть ролик (MPEG, 10.86Mb) |
В шоpт-лист категории Pro Bono and Cause Marketing попало российское рекламное агентство IQ Marketing с акцией "Разрисуй город", подготовленной для детей Беслана после известных трагических событий:
Смотреть описание
(Открывается в новом окне)
|
Посмотреть ролик (MPEG, 7.89Mb) |
И сразу две позиции в списке - Best use of TV и Men заняла белорусская KRYN/STARCOM с работой "BEERKA. Доставляется к пиву", выполненной для компании "Сибирский берег":
Смотреть презентацию
(Открывается в новом окне)
Напомним, шот-лист в остальных категориях станет доступен: Cyber Lions - 21, Film - 24, Film - 24, Radio Lions - 24, Titanium Lions - 24, Young Creatives - 23 и Special Awards - 25 июня.
http://www.sostav.ru/news/2005/06/21/fest1/