Данные цифры приводятся в Quarterly Survey of Advertising Expenditure (Квартальное исследование рекламных затрат), выпущенном World Advertising Research Center при поддержке британской Рекламной ассоциации (Advertising Association).
Во всех категориях рекламы, за исключением деловых журналов и прямой рассылки, вложения по сравнению с первым кварталом 2004 года выросли.
Рекламные вложения в прессе в целом в первом квартале достигли 1 742 млн фунтов (+1,4% по сравнению с первым кварталом 2004 года), на телевидении — 1 019 млн фунтов (+13,6%), на радио — 140 млн фунтов (+1,5%), в наружной рекламе — 213 млн фунтов (+14,0%), в кинотеатрах — 34 млн фунтов (+18,8%), в интернете — 210 млн фунтов (+51,1%), и в прямых рассылках — 636 млн фунтов (-7,2%).
http://www.admarket.ru/main/news/30561