|
|
|
Пострадали за завышение тиража |
21.06.2005 |
|
Федеральная прокуратура планирует предъявить уголовные обвинения трем сотрудникам лонг-айлендской газеты Newsday за то, что они завышали в документах ее тираж. Это делалось с тем, чтобы привлечь и удержать рекламодателей, а также чтобы поднять стоимость акций газеты на бирже.
Официальные обвинения будут обнародованы в ближайшее время в Бруклинском федеральном суде.
Согласно данным самой Newsday, в течение 12 месяцев начиная с 2003 года ее тираж был завышен на 100 тысяч экземпляров. Тираж сестринской газеты Hoy на испанском языке, которую выпускали издатели Newsday, был завышен вдвое. Реальный тираж составлял 92 604 экземпляра.
Расследование велось министерством юстиции США и биржевой комиссией. Часть сотрудников двух газет согласилась сотрудничать со следственными органами, чтобы избежать тюремного заключения. Более десяти руководящих сотрудников газеты вынуждены были подать заявления об увольнении.
Репортеры Newsday описали несколько механизмов, которыми пользовались издатели для завышения тиража. Согласно их данным, тиражи обоих изданий систематически завышались по меньшей мере с 2001 года. Это делалось самым примитивным образом – нужные цифры вносились в компьютерную систему издания. "Дополнитеьный тираж" якобы распространялся по подписке. Часть подписчиков была фиктивной.
Издатели обеих газет заверяют, что они сотрудничают со следствием и готовы удовлетворить претензии тех, кто считает себя обманутым. Наибольшие претензии газете предъявляет несколько больших рекламодателей, для которых тираж является главным показателем эффективности рекламы.
Издательской компании Chicago Tribune Co., которая владеет двумя названными нью-йоркскими газетами, также грозят иски от группы держателей ее акций.
Как говорят эксперты в сфере инвестиций, расследование деятельности Newsday, может распространиться и на другие издания, что грозит новыми исками рекламодателей и акционеров.
В ожидании судебных решений Tribune уже отложила 90 млн. долларов на удовлетворение возможных претензий рекламодателей и акционеров Newsday и Hoy.
http://www.nrs.com/news/scandals/usa/210605_35137_21761.html
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|