Алексей Тихонов, копирайт-бюро Copy&Copy. Cannes Lions 2005, репортаж вторника. Понедельник - день тяжелый
Выспаться, конечно, нам не дали. Утречком представители российской делегации пришли проведать – все ли у нас хорошо, как мы себя чувствуем и что там с работами в категории пресс/постер. Поднялись, позавтракали, почитали сообщения под предыдущим репортажем, порадовались за всех сразу. Спасибо за поддержку всем - даже самым маленьким.
А дальше – в аудиторию молодых креаторов, за комп и пахать. Мозги кипят, дела не клеятся… Наверно, виновата фестивальная природа: надо сделать не ХОРОШУЮ работу, а ПЕРВУЮ работу среди прочих. Поначалу не осознаешь сей факт и смешиваешь два понятия – качество и лидерство. А отсюда – сомнения, сомнения, сомнения. Но спустя несколько часов, изрядно поспорив о созревших вариантах, мы просто перестали думать о соревновании и идея выплыла сама собой. Кстати, отлично помогают огромные adobовские баннеры, висящие на стенах: отменный копирайтинг, понятный креативному отделу любого рекламного агентства.
Разочарую тех, кто полагает, что Каннские Львы для молодых креаторов и вообще для участников – малинник и отпускные дни. От Круазетт порой кружится голова – это факт. Но минувшие двое суток (а не два дня!) высосали мозг так, что мысль одна – спать, пить и что-нибудь еще. На фото вверху – шведские YC, спящие по очереди прямо в аудитории. Что поделаешь – усталость берет свое.
В ответ на постер «НЕ кормите юных ЛЬВОВ» появился новый: «РАБОТАЕМ ЗА ЕДУ». Жалко, сняли очень быстро.
Результаты «жюрения» будут известны во вторник, уже около 12 часов. Скорее всего, придем чуть позже – к тому моменту, как все будет известно точно.
ОБЩИЙ ФОН
Не так давно в залах повесили работы фестивальной номинации пресс/постер. Сходили, посмотрели, порадовались. Не завидую жюри – как минимум двадцать процентов работ заслуживают высшей оценки. С удовольствием делюсь с читателями sostav.ru фотографиями постеров, сделанными до того как я заметил табличку NO FOTO в выставочной аудитории.
Моющее средство, легко избавляющее вещи от жира и жирных пятен.
А вот продвижение финансовых услуг. На плакатах используются различные дурацкие фразы президента США, ушедшие в народ, и напоминание о том, что Бушу еще четыре года на посту. Текст внизу ехидно спрашивает: ВЫ ВСЕ ЕЩЕ КОПИТЕ НЕ В ЕВРО?
Цитата Буша: «Уверен, человеческая раса и рыбы могу прекрасно сосуществовать в мире».
Предмет размышлений – принт «Ниссана», один в один напоминающий «Фольксваген» прошлого года (Small but tough).
Текст: Voted “the most beautiful car of the year”
А вот VW, представленный год назад:
текст: Small but tough.
Вот такие загадки. Что хотите то и думайте.
А мы – спать. Рассвет на дворе.
http://www.sostav.ru/news/2005/06/21/reportage/