|
|
|
Около $2 млн потратил "Билайн" на рекламу нового бренда в Петербурге |
21.06.2005 |
|
Хотя, за март-апрель "Билайн", по количеству новых подключений, на третьем месте после "МТС" и "МегаФона".
"Затея с ребрендингом в очередной раз подтверждает, что сотовая связь стала предметом повседневного спроса, как, например, молоко. Воздействие на потребителя идет уже на эмоциональном уровне", - считает специалист ИАА "Неделя Сотовых Технологий" Илья Шатилин.
"Если взять наш старый синий цвет и, скажем, выкрасить в него будильник - получится синий будильник. А если в наш новый двуколор - получится "Билайн". И главное, это можно делать с любыми предметами. Вот у меня на визитке, например, полосатый мотоцикл", - говорит директор петербургского филиала компании "ВымпелКом" Игорь Заруднев. http://www.e-generator.ru/news.php?1024
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|