По словам Игоря Матюшенко, в 2004 году доля национальных брендов в региональных телерекламных бюджетах равнялась примерно 25%. «ВИ ТРЭНД» планирует увеличить этот показатель, доведя за несколько лет участие национальных рекламодателей в региональных рекламных бюджетах до 50%. В I полугодии 2005 года, по данным «ВИ ТРЭНД», доля национальных брендов в региональных телерекламных бюджетах достигнет примерно 28%.
Как сообщалось ранее, на презентации «ВИ ТРЭНД» руководителям и менеджерам московских рекламных агентств были представлены контент и программирование телеканалов «Волга» (Нижний Новгород), АТВ (Ставрополь), «4 канал» (Екатеринбург), «Афонтово-9» (Красноярск), «5 канал» (Санкт-Петербург) и «Байкал-ТВ» (Иркутск). Презентация была поведена в продолжение осуществляемой «ВИ ТРЭНД» стратегии по формированию и развитию регионального рынка ТВ рекламы.
Отметим, что «ВИ ТРЭНД» сотрудничает с 83 региональными телекомпаниями. В течение 2005–2006 годов «ВИ ТРЭНД» планирует презентовать в Москве большинство телестанций, с которыми работает в регионах. В ближайших планах компании — проведение презентации региональных филиалов, входящих в холдинг ВГТРК, право на эксклюзивную продажу рекламного времени 23-х из которых имеет «ВИ ТРЭНД».
http://www.admarket.ru/main/news/30515