|
|
|
A. R. M.I. выиграло тендер на медийное обслуживание компании «Русский продукт» |
21.06.2005 |
|
Москва, 20 июня — Подведены итоги медиатендера, объявленного в марте 2005 года компанией «Русский продукт» (чай «Бодрость», кофе «Рускафе», чипсы «Московский картофель», каши «Скороешка», супы, приправы и др.). Победителем признано агентство A. R. M.I., предложившее, по мнению клиента, наилучшую стратегию и более выгодные условия размещения рекламы бренда «Московский картофель» в регионах. Об этом сообщается в персс-релизе A. R. M.I.
В настоящее время запущена региональная программа продвижения бренда, в рамках которой используются ТВ-реклама и реклама на транспорте.
http://www.admarket.ru/main/news/30511
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|