|
|
|
Фестиваль социальной рекламы |
20.06.2005 |
|
В Москве прошел ежегодный фестиваль социальной рекламы. На самом деле, все мы постоянно сталкиваемся с работами его участников. На улицах города и в метро висят плакаты, призывающие бросить курить, соблюдать правила дорожного движения или «позвонить родителям». Причем, как считают члены жюри конкурса и сами участники, такие плакаты, как и телевизионные ролики, зачастую могут дать сто очков вперед по эффективности и качеству исполнения коммерческой рекламе. В этом году появилась новая номинация – «60 лет Победы». Все представленные в ней работы призывают помнить тех, кто сражался в великой войне. С каждым годом, а нынешний фестиваль уже пятый, его участники молодеют - многие из номинантов еще учатся. Андрей Метельский, депутат Московской городской думы: «Сегодня среди номинантов и награжденных была молодежь. Ну и сами плакаты, и социальная реклама - и наружная реклама, и видеоролики, которая была представлена, говорит о том, что сегодня наша жизнь развивается очень динамично. И, конечно же, молодежь на нее реагирует».
ТВ Центр
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|