Цель презентации – информировать представителей сетевых и московских рекламных агентств о преимуществах размещения рекламы на данных телеканалах. «Федеральные рекламодатели и сетевые рекламные агентства не всегда затрудняют себя разработкой максимально эффективных рекламных кампаний, — комментирует Владимир Ничипорук, заместитель генерального директора «ВИ-ТРЭНД». — Они предпочитают размещать рекламу преимущественно на общенациональных каналах, при том, что в регионах существуют сильные местные телестанции, передачи которых иногда имеют большую долю аудитории и более высокие рейтинги, чем аналогичные программы на федеральных каналах. ВИ ТРЭНД пытается предложить более дешевый, грамотный и эффективный вариант медиапланирования с использованием преимуществ регионального ТВ».
Справка
Видео Интернешнл «ТРЭНД» — крупнейший медиаселлер на российском региональном телерынке (реализует рекламные возможности российского регионального ТВ и радио). Входит в Группу Компаний «Видео Интернешнл». ВИ ТРЭНД располагает 39 филиалами, субфилиалами и офисами продаж по всей России.
Объединенная служба продаж «ВИ-ТРЭНД» обслуживает региональные и московские рекламные блоки «Первого канала», каналов «Россия» и «Спорт», а также региональные блоки НТВ, ТВЦ, Муз-ТВ, «ДТВ-Viasat», московские блоки канала Euronews и 83 региональных телеканала России.
http://www.admarket.ru/main/news/30459