Saatchi & Saatchi Consumer Healthcare, принадлежащее рекламно-коммуникационному холдингу Publicis Groupe, выиграло данный контракт всего полгода назад. Одной из причин расторжения контракта явились обвинения Управления по контролю за продуктами и лекарствами (FDA) в необоснованности утверждений рекламы Levitra о преимуществах данного препарата по сравнению с аналогами.
Представители фармацевтических компаний и агентств отказались от комментариев по данному вопросу.
Saatchi выиграло контракт на рекламное обслуживание Levitra в ноябре 2004 года у агентства Quantum Group, принадлежащего холдингу WPP. Однако за прошедшее время Saatchi & Saatchi Consumer Healthcare не успело выпустить ни одного телевизионного ролика. Еще две недели назад фармацевтические компании демонстрировали ролики, снятые Quantum Group.
Оба бренда — Levitra и Viagra — в течение последних шести месяцев получили предупредительные письма от FDA за необоснованность маркетинговых материалов.
По данным TNS Media Intelligence рекламные затраты на препараты для лечения эректильной дисфункции в 2004 году в США составили $383 млн, уступив первое место только лекарствам для снижения уровня холестерина ($472 млн).
http://www.admarket.ru/main/news/30458