|
|
|
Рекламная группа «Оникс» проводит фестивальный тур «Юмор и эротика в рекламе» |
20.06.2005 |
|
Рекламная группа «ОНИКС» заключила договор с официальным представителем фестивалей «EPICA AWARDS» и «LEAF» в России и СНГ Максимом Плюсниным о проведении фестивального тура «ЮМОР И ЭРОТИКА В РЕКЛАМЕ» летом-осенью 2005 года в лучших залах ряда крупнейших городов России. О подробностях проекта организаторы рассказали журналистам города Владивостока на состоявшейся 15 июня пресс-конференции.
Фестивальный тур стартует 8 июля 2005 г. во Владивостоке, а затем перемещается в Екатеринбург, Сочи, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Красноярск и Новосибирск.
На пресс-конференции, которая состоялась 15 июня в кафе «35 миллиметров» исполнительный директор РГ «ОНИКС» Виталий Гончар и продюсер шоу во Владивостоке Ольга Атрошенко рассказали о проекте, о программе фестиваля.
Журналисты Владивостокских СМИ проявили живой интерес к предстоящему событию, задавали много вопросов – и не только о шоу, но и о проблемах отечественной и мировой рекламы в целом. С особым оживлением и энтузиазмом «акулы пера» посмотрели ролики из коллекции фестивалей «EPICA AWARDS» и «LEAF», которые зрители увидят только 8 июля в концертном зале «ФЕСКО-Холл».
Подобные шоу рекламная группа «ОНИКС» уже проводила в Красноярске (фоторепортажи и публикации можно посмотреть на сайте агентства - http://www.onyx-group.ru/about/press и http://www.onyx-group.ru/about/gallery). В нынешнем году к шоу присоединятся и другие города сети «ОНИКС».
Центральное место в программе шоу займет показ рекламных роликов. Для показа отобраны самые интересные ролики из коллекции Европейского фестиваля рекламы «EPICA AWARDS» (Europe`s premier creative awards) и Международного фестиваля эротической рекламы «LEAF» (Lisbon erotic advertising festival).
Кроме того, и на сцене, и за пределами зрительного зала гостей праздника ждет настоящая феерия: выступления музыкальных и танцевальных коллективов, веселые представления, яркие костюмы и оригинальные спецэффекты.
В каждом из городов тура в рамках шоу состоится выступление музыкальной группы «Anatomy Of Soul» («Анатомия души»), которая с 2003 года сопровождает показы рекламных роликов фестивалей «EPICA AWARDS» и «LEAF», проходившие в Новосибирске, Омске и Красноярске.
Изюминкой предстоящего мероприятия станет выставка печатных работ - победителей международных фестивалей «EPICA AWARDS» и «LEAF» в номинации PRINT.
СМИ г. Владивостока активно поддержали мероприятие. Генеральным информационным спонсором шоу выступает «Приморское телевидение и радио». Информационные партнеры: радио «Лемма», группа компаний «Платина», газеты «КП - Дальний Восток», «МК - Владивосток», «Жизнь – Владивосток», «Телевизор – ДВ», «Золотой рог», «Конкурент», информационное агентство «Дейта.RU».
Дирекция общественных связей РГ «ОНИКС»
(3912) 54-22-00, 297-222, 22-40-22
koshkina@onyx-group.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|