Месяц назад, Sostav.ru объявил о выпуске новой марки пива "Т" компании "Тинькофф" и начале
соответствующей рекламной кампании.
В обсуждении этой новости моментально появилась пародия на рекламу, присланная одним из украинских читателей Sostav.ru (под псевдонимом ПивПав).
Через несколько дней после старта кампании, пародии на рекламные макеты начали приходить в адрес Частной Пивоварни постоянно. Сейчас в архиве сотрудников компании и просто, "гуляющими в интернете" уже несколько десятков "переделок".
По словам директора по рекламе "Тинькофф" Михаила Горбунцова, данное самовыражение ни в коем случае не инициировано компанией, а является совершенно спонтанным проявлением народного творчества. В свое время на тему рекламной кампании пива "Тинькофф" со слоганом "Он такой один" было также много шуток, но творчество было в основном "устным". Такое количество "рукотворных" пародий встречается первый раз.
В задачах "Тинькофф", пояснил г-н Горбунцов, нет и не было планов, как-то организовывать этот поток пародий, потому что его "позитивизм" именно в стихийности и искренности реакций потребителей.