Федеральная служба охраны (ФСО), отвечающая за безопасность первых лиц государства, вслед за требованием демонтировать рекламные щиты третьего транспортного кольца и части МКАД, просит убрать на 13 московских спецтрассах рекламные перетяжки.
Как пишет "Коммерсантъ", представители ФСО уже направили соответствующее письмо в столичный комитет по рекламе. По данным издания, в письме руководство ФСО предложило воздержаться от установки новых рекламных перетяжек на ряде спецтрасс: Кутузовском, Ленинском и Ленинградском проспектах, Ленинградском, Можайском и Рублевском шоссе, улицах Новый Арбат, Тверская, 1-я Тверская-Ямская, Моховая, Воздвиженка, Знаменка, Охотный ряд. Кроме того, ФСО попросила комитет не продлевать действующие договоры аренды с владельцами перетяжек. Свои претензии к перетяжкам "охранники" объяснили странно: при неблагоприятных погодных условиях конструктивные особенности перетяжек могут привести к их обрыву, который чреват "осложнением дорожно-транспортной обстановки и затруднением в обеспечении безопасности проезда объектов государственной охраны".
|
|
Начальник комитета по рекламе Владимир Макаров сообщил изданию, что Скорее всего "прислушается к этому мнению". Если будут прекращены пролонгация действующих договоров и заключение новых, то перетяжки на перечисленных в письме ФСО спецтрассах полностью исчезнут года через три-четыре.
Участники рынка считают претензии, предъявленные ФСО к московским рекламным перетяжкам, надуманными. Действия ФСО могут обернуться серьезными потерями для владельцев рекламных перетяжек в Москве. Из 1,5 тысяч этих рекламоносителей около 20%, примерно 300 штук, установлены над перечисленными в письме ФСО 13 спецтрассами. Лишившись их, операторы рынка в сегодняшних ценах потеряют минимум $10 миллионов в год из 50-миллионного оборота рынка наружной рекламы.