Кампания стартовала 13 июня. Webplus представил в ней специальное предложение доступа в Интернет по выделенному ADSL-каналу, с неограниченным трафиком за 21$ в месяц.
В кампании задействованы ведущие интернет-площадки Рунета, такие как Yandex, Rambler, Mail.ru, крупные городские порталы и модули в рассылках Subscibe, позволяющие обеспечить максимальный охват петербургской аудитории.
ADSL (Asymmetric Digital Subscriber Line) – это "Асимметричная цифровая абонентская линия", что подчеркивает изначально заложенное в этой технологии различие скоростей обмена в направлениях к абоненту и обратно. Асимметричность ADSL, по своей сути, подразумевает передачу больших объемов информации к абоненту (видео, массивы данных, программы) и небольших объемов от абонента (в основном команды и запросы). Благодаря технологии ADSL можно избавиться от необходимости постоянно дозваниваться до провайдера. А скорость передачи данных по ADSL-каналу достигает 128, 256, 512, 1024 кбит/с.
Интернет-агентство Molinos разработало для Webplus оригинальные рекламоносители, соответствующие общей концепции продвижения бренда в других медиа. Общий охват кампании по Санкт-Петербургу составит более 1,5 млн показов в течении двух недель.
«Данные размещения призваны наиболее полно охватить питерскую аудиторию интернета и максимально эффективно донести предложение нашего клиента,- рассказал Андрей Добрый, директор по маркетингу интернет-агентства Molinos,- работа с Вэб Плас очень ценна для нас, а стремление обеих компаний к лидерству представляет отличную перспективу для дальнейшего сотрудничества».