Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Beam Global Spirits and Wine: виноделы против алкоголизма

14.05.2007
Интересные изменения происходят в алкогольном сегменте рекламного рынка США. В этом государстве уже давно ведутся горячие споры об ограничении рекламы алкоголя, поскольку слишком часто ее потребителями вольно или невольно становятся слишком молодые люди, в том числе и несовершеннолетние.

Но недавно, сообщает The New York Times, ситуация начала меняться: один из крупнейших производителей алкогольных напитков Beam Global Spirits and Wine, корпорация , включающая в себя такие бренды, как бурбоны Jim Beam и Maker’s Mark и виски Canadian Club, решила добровольно ограничить собственную рекламу ради обеспечения «возрастного ценза» аудитории.

Как это реализовать? Во-первых, Beam собирается отслеживать закупаемое на телевидении эфирное время. Так, чтобы в часы, когда будет идти реклама, количество потенциально просматривающих ее молодых людей не превышало 25% (ниже было бы очень сложно). Для сравнения, ныне действующие рекомендательные стандарты двух крупнейших алкотрейдеров США, Distilled Spirits Council и Beer Council устанавливают границу в 30%. По словам Джеффа Беккера (Jeff Becker), главы Института Пива, в котором состоят крупнейшие пивные бренды США, этой грани в большинстве своем маркетинговые отделы и придерживаются. Правда, со стороны общественных организаций следует требование снизить ее до 15%. Это, по мнению господина Беккера, в принципе, возможно, но для производителям алкоголя придется предварительно отказаться от рекламы в таких ключевых медиа, как журналы Ebony, Men’s Fitness  и Shape, а также от телевизионной рекламы во время трансляций матчей НБА и НХЛ.

При этом как государственные, так и частные специалисты поддержали шаг Beam – в первые же дни на адрес корпорации пришло 37 писем с официальными выражениями благодарности. По словам Джорджа Хакера (George A. Hacker), главы вашингтонской общественной организации «Проект алкогольной политики» при Центре науки в общественных интересах, Бим мало чем жертвует – если правильно определил свою целевую аудиторию.
Действительно, над таким определением стоит задуматься. Ведь если компании-производители алкоголя ведут добросовестный маркетинг, не пытаясь впаять свои изделия подросткам – им нечего опасаться, снижение охвата рекламных кампания вряд ли их заденет. Введение или отмена таких самоограничений может стать лакмусом честности маркетинговой политики. И этот вывод касается не только США.

e-generator.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год