Еще одна акула большого бизнеса снижает расходы на приобретение телевизионного эфирного времени.
Компания Procter and Gamble, производитель таких известных брендов, как Tide и Pampers, сократила расходы на традиционную рекламу на телевидении. По информации агентства AP, ссылающегося на влиятельное издание The Wall Street Journal, функционеры P&G сообщили это пренеприятнейшее известие представителям ведущих телесетей в ходе очередных переговоров касательно приобретения рекламных блоков на следующий телесезон, который начнется этой осенью.
По некоторым данным, сокращение рекламного бюджета больше всего ударит по кабельным компаниям: денежный ручеек, струящийся из кармана P&G, рискует сократиться в будущем сезоне на четверть.
Эфирные каналы потеряют около пяти процентов доходов. Очевидно, что сократятся и бюджеты рекламных кампаний, нацеленных на аудиторию дневных токшоу, транслируемых разными телеканалами.
В минувшем году Procter and Gamble был объявлен крупнейшим американским рекламодателем. Из трех миллиардов долларов, затраченных компанией на продвижение своей продукции на рынке США, более восьмидесяти процентов ушло на оплату телевизионной рекламы.
http://www.e-generator.ru