Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Офигительные ролики без спецэффектов от Saatchi&Saatchi (видео)

03.05.2007

Агентство Saatchi & Saatchi/Los Angeles в кампании для новой Toyota Tundra намеренно отказалось от спецэффектов.

Самый большой пикап в истории Toyota — Toyota Tundra — демонстрирует свою мощность и управляемость в экстремальных ситуациях, созданных для него сотрудниками автоконцерна, креаторами Saatchi&Saatchi и специалистами продакшена Anonymous Content.

Создатели серии из трех спотов, основанных на реальных экспериментах, отказались от использования компьютерной графики и эффектов для того, чтобы передать реальность автомобиля и его невероятные возможности без прибегания к малейшему приукрашиванию.

Тэглайн кампании: «It’s the truck that’s changing it all» — «Грузовик, который меняет все».

В ролике «Качели» Toyota Tundra с тяжелым прицепом взбирается по наклонной поверхности огромных «качелей» высотой в 18 и длиной в 83 метра, установленных посреди пустыни в Техасе, а затем, когда качели перевешивают, успешно останавливается внизу.

В ролике «Рампа» грузовик на скорости проскакивает через закрывающиеся стальные ворота и останавливается в нескольких сантиметрах от края другого конца рампы, висящего над пропастью.

А в ролике «Тягач» Tundra вытягивает из пропасти грузовой контейнер.

Каждый ролик сопровождается заверением, что это реальная съемка — «Actual Demonstration».

В грандиозности проделанной работы можно убедиться, посмотрев два ролика behind-the-scene-video на сайте Toyota Tundra.

И любопытная деталь: как в самих роликах, так и в мини-фильмах о съемках можно увидеть, что некоторые из работников площадки приехали на съемки на грузовиках Ford.

adme.ru.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год