Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Бесплатные SMS увеличат ответный отклик

28.04.2007

Группа австралийских рекламодателей тестирует первую в мире систему мобильного SMS-отклика, которая позволит потребителям пользоваться бесплатными мобильными номерами для отправки текстовых сообщений для получения информации о продукте, участия в конкурсах и так далее.

Компании, которые хотят использовать в своей маркетинговой кампании SMS-механизмы, до настоящего момента вынуждены были заставлять своих покупателей платить достаточно большие суммы за «ответные» SMS.

Австралия станет первым мобильным рынком, где потребителям будут предложены абсолютно бесплатные SMS.

По словам директоров компании TXT4 Энтони Норта и Джона Эдвардса, аналитики компании обнаружили, что телезрители сегодня смотрят телепередачи чуть ли не с мобильным телефоном в руке, а значит, гораздо быстрее и охотнее отправят SMS на бесплатный номер, если заинтересуются каким-либо продуктом.

«Мы обнаружили, что потребители считают это более удобным», заявляет Норт. «Они не хотят прерывать свой просмотр, чтобы отправлять e-mail или звонить, однако отправку SMS воспринимают вполне положительно».

Новая технология также позволяет рекламодателям использовать новую тенденцию замещения традиционных телефонных номеров названиями брендов. К примеру, во время рекламной кампании Ford, проходившей на телевидении, потребители должны были отправить слово Focus на номер 13 FORD.

Среди компаний, уже принимающих участие в тестировании системы, можно отметить такие крупные бренды, как Ford, Dell, Foxtel, Tabcorp и Virgin Money.

Институт изучения рака начнет тестировать систему на следующей неделе, запустив свою кампанию QUIT. Директор по маркетингу Триш Коттер полагает, что влияние ответных сообщений может рассеяться, если люди погружены в просмотр телешоу. «Мы пытаемся максимизировать ответный отклик на нашу рекламу», заявляет Коттер. «Мы всегда предлагаем возможность ответа, возможность позвонить. Однако по опыту мы знаем, что люди не всегда звонят во время интересных телепрограмм». Руководство Института рака надеется, что мобильная составляющая кампании позволит привлечь более молодую аудиторию.

Энтони Норт считает, что одной из главных проблем является тот факт, что, хотя компании и тратят значительные суммы на SMS маркетинг, чаще всего его инструменты не используются наиболее эффективным способом. «Не думаю, что можно смело утверждать даже того, что индустрия мобильного маркетинга в Австралии вообще существует на сегодняшний день. Корпорации до сих пор не воспринимают мобильный маркетинг всерьез».

content-review.com

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год