Интерактивная реклама, чрезвычайно популярная на Западе, добралась и до России. С начала этого года были запущены сразу две масштабные рекламные кампании, предполагающие вовлечение в них потенциальных покупателей. Так, в рекламном сериале снэков Big Bon судьбу героев роликов должны решить сами зрители. Об этом пишет деловая газета «Бизнес».
Panasonic пошла по-другому пути: до выхода телевизионных роликов компания запустила сайт «Соседи», описывающий жизнь группы молодых людей. Можно спорить по поводу эффективности таких кампаний, но в том, что они способствуют повышению узнаваемости бренда, сомнений нет.
«Мы запустили Big Bon меньше года назад, и его путали то с чаем Brook Bond, то с конфетами Bon Pari. А сейчас, по крайней мере, нет вопросов, что это такое»,- говорит начальник департамента рекламы «Роллтона» Александр Соколоверов. По его словам, в конце мая компания провела телефонный опрос, в результате которого 42% опрошенных без визуальных подсказок заявили, что видели эту рекламу. Из них 55% утверждают, что Big Bon — это чипсы, а 38% — сухарики. «Изначально наши продажи были настолько малы, что говорить о их росте в разы смешно. Сейчас мы близки к уровню знаний Pringles, и это неплохо, потому что они очень давно на рынке и в рекламу вложили больше, чем мы»,- отмечает Соколоверов.
Рекламная кампания Panasonic началась в мае 2005 года. В данном случае целью было привлечь внимание молодежной аудитории, так как исследования показали, что Panasonic теряет молодую аудиторию и уступает корейским брендам, прежде всего Samsung. В компании сочли, что «недостаточная популярность Panasonic среди 20-летних означает недостаток эмоциональных ценностей», и запустили серию роликов «Соседи». Согласно исследованию агентства Prior, именно нарисованные большеголовые существа лучше всего рекламируют mp3-плейеры, car audio, видеокамеры и кондиционеры среди молодежи.
Выпуску телероликов предшествовала «наружка», предлагающая зайти на сайт sosedi.ru. По данным компании, за шесть недель его посетили 270 тыс. человек при средней посещаемости 6 тыс. в сутки. Тем не менее, в компании считают, что оценивать результаты пока рано.
http://www.admarket.ru