Когда самолет Alaska Airlines вошел в зону ответственности диспетчерской службы Национального аэропорта им. президента Рейгана и изготовился к посадке, его пассажирам предложили пристегнуть ремни и... послушать немного рекламы.
Вместо привычного в таких случаях пожелания по громкой связи приятного пути и информации о температуре в пункте прибытия, стюардесса принялась рассказывать своим пассажирам-заложникам о достоинствах кредитных карт Visa, эмитируемых Bank of America. После того, как прочувствованный спич подошел к концу, ее коллеги вышли в салон и роздали прикованным к креслам пассажирам рекламные буклеты упомянутого банка.
Вот таким нетрадиционным образом страдающие от недостатка денежной наличности американские авиакомпании пытаются привлечь на свои счета хоть немного живых денег. В принципе, ничего нового в "воздушной рекламе" нет: пассажиры, летающие на средних и дальних линиях, уже давно привыкли к рекламным роликам, мельтешащим на экранах проекционных панелей, установленных в салонах. Но одно дело – рекламный ролик, проигнорировать который можно, сняв наушники и уткнувшись в газету, а другое дело – объявление по громкой связи, от которого нельзя укрыться даже в "комнате отдыха".
К сожалению, газета Washington Post не сообщает, сколько зарабатывает Alaska Airlines за такой "promotion", но несомненно, что данное начинание заслуживает самого широкого распространения на отечественных авиалиниях. В конце концов, нашему человеку – не привыкать.
http://www.e-generator.ru