Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Buitoni получили высшую награду за упаковку дой-пак

23.03.2007
Buitoni, подразделение швейцарского концерна Nestle и CLP Industries Ltd. получили высшую награду FPA за инновационный устойчивый реторт-пакет для упаковки пасты Buitoni и серии соусовых продуктов.

Как сообщает upakovano.ru, жюри отметило достижения компаний в сфере сохранения контуров, присущих ранее используемым баночкам для упаковки данных продуктов.

Переход с твердых контейнеров на гибкие пакеты (дой-пак), обладающие высокими барьерными свойствами, возможностью создания высококачественной печати. Продукт, упакованный в дой-пак, сокращает транспортные расходы и позволяет хранить продукт при комнатной температуре.

Пакеты имеют в своей структуре сочетание PET/BONYL (двуосно-ориентированный нейлон/полипропилен), за счет чего достигается высокая прочность, стойкость к разрывам, износоустойчивость и воздухонепроницаемость.

Сама упаковка изготавливается на специализированном оборудовании для по выпуску пакетов фигурной формы от Totani. Глубокая печать наносится на обратной стороне пэт слоя. В промышленном отношении упаковка в пакеты производится быстрее по сравнению с банками и контейнерами. Продукт невероятно удобен в употреблении. Как паста, так и соусы Buitoni разогреваются в микроволновой печи за считанные секунды прямо в упаковке. Для доступа к содержимому используется такой вид открытия, как «легкий отрыв».

upakovano.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год