Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Visa откажется от ТВ-рекламы в пользу обеспеченных клиентов

19.02.2007

Visa решила проводить свою рекламную кампанию для кредитных карт "Signature" исключительно в интернете и прессе, чтобы улучшить свои взаимоотношения с обеспеченными клиентами, сообщила в интервью Adweek.com исполнительный вице-президент и главный директор по маркетингу финансовой компании Сьюзан Лайонс.

Собственные исследования Visa показали, что категория новых потребителей с ежегодным заработком выше $125 000 предпочитает пользоваться Интернетом, и не склонна смотреть телевизор. Эти новые потребители также считают важным, чтобы карта давала им дополнительные преимущества.

Как заявил исполнительный креативный директор агентства TBWA\Chiat\Day (Omnicom Group) Роб Шварц, задача рекламной кампании "Signature" - дистанцироваться от обычной кредитной карты Visa, но не настолько далеко, чтобы выглядеть эксклюзивной.

По данным Nielsen Monitor-Plus в 2006 году рекламные затраты компании Visa составили $435 млн.

Кредитная карта "Signature" существует около года, и уже пользуется популярностью. Однако руководство Visa считает, что количество пользователей недостаточно, поэтому основной задачей рекламной кампании будет показать, что данная карта предоставляет существенно больше услуг, чем обычная. Креатив кампании сосредоточен на тех моментах жизни потребителей, когда они хотят получить что-то очень дорогое и быстро: билеты на матчи Национальной футбольной лиги, на Кентуккийское дерби, концерты популярных артистов, эксклюзивные услуги. Рекламная кампания начнется на текущей неделе и продлится до сентября, передает AdMarket.ru.

Advesti.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год