Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Бренду Jeep «приглянулось» агентство BBDO

15.02.2007

Бренд Jeep, принадлежащий компании Chrysler планирует начать сотрудничество с рекламным холдингом Omnicom Group, в частности, с входящим в его состав  агентством BBDO (Детройт),  для того, чтобы найти новые креативные решения для продвижения Jeep – заявили представители компании.

«Мы нуждаемся в смелых инновационных идеях и думаем, что такие рекламные «гиганты», как  BBDO совместно с Omnicom должны помочь в осуществлении наших  планов», - сказал Джейсон Винес, вице-президент по коммуникациям в Chrysler Group. «Мы добиваемся того, чтобы в сознании людей Jeep оставался таким же желанным, каким он всегда являлся.Впрочем, наш бренд таким и остается на сегодняшний день, но мы не согласны довольствоваться только этим. Наша цель - быть самыми лучшими на автомобильном рынке», - заявил Винес.

Также Винес добавил, что в задачи компании входит расширение целевой аудитории бренда, в частности, Jeep заинтересована в привлечении молодых покупателей.

Что касается рекламно – коммуникационного холдинга  Omnicom Group, то он считается одним из крупнейших холдингов на рекламном рынке. В него входят такие агентства, как Energy BBDO в Чикаго, Goodby, Silverstein & Partners в Сан – Франциско, которое в данным момент занимается креативной кампанией для Volvo, агентство Element 79 в Чикаго.

«Chrysler планирует назначить встречу с представителями агентств и в течение двух недель выслушать их предложения», - сказал Винес. «Те идеи, которыми нам покажутся интересными, мы возьмем на рассмотрение. Но окончательное решение будем обдумывать не менее двух месяцев».

Это не первый раз, когда Chrysler обращается за креативными решениями к BBDO. В прошлом году компания также выбрала агентство GlobalHue, входящее в Omnicom Group (Саусфилд, Мичиган) для проведения рекламной кампании бренда Jeep Compass. BBDO до сих пор остается главным рекламным партнером Jeep Compass.

В 2002 году агентства Arnell Group (Нью - Йорк), также принадлежащее Omnicom,  объединилась с BBDO (Трой, Мичиган) для создания рекламной кампании для Chrysler, лицом которой была Селин Дион.

По данным Nielsen Monitor-Plus Chrysler потратила в 2006 году $360 млн. на раскрутку в медиа-пространстве своего бренда Jeep.

Опять же возвращаясь к BBDO и Chrysler,  агентство BBDO до сих пор разрабатывает рекламные кампании для Dodge (серий Nitro, Caliber, Charger и др.) и  Jeep.

Также в послужной список входят сотрудничества с брендами  Compass, Wrangler, Commander, Cherokee and Renogade.

Аdindex.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год