PR-агентство “Ньютон” и компания МТС подвели итоги фотоконкурса «Миллион абонентов – миллион эмоций!», объявленного в апреле 2005 года.
Конкурс на самую интересную и оригинальную любительскую фотографию компания МТС организует уже третий год, и каждый раз собирает массу участников. Поводом на этот раз послужило подключение к сети МТС миллионного абонента в Свердловской области.
При разработке концепции конкурса PR-агентством “Ньютон” основной акцент был сделан на эмоциональное восприятие брэнда МТС. Отсюда и появилось название «Миллион абонентов – миллион эмоций!». Любительские снимки объединяло одно – центральной темой фотографий являются эмоции людей, разговаривающих по мобильному телефону.
В рамках торжественной церемонии открытия выставки, которая состоялась 26 мая 2005 года в Доме Кино, прошла пресс-конференция. По словам генерального директора МТС в Екатеринбурге Юрия Вербицкого, “за словом “миллион” - огромное количество самых разных людей. Поэтому одна из задач фотовыставки – показать лица наших абонентов, которые скрыты за номерами телефонов”.
Пресс-конференция прошла под пристальным вниманием журналистов Екатеринбурга и Свердловской области – в ней приняли участие представители 25 СМИ.
.
По словам Ольги Чередниченко, специалиста по связям с общественностью МТС в Екатеринбурге, “PR-агентство “Ньютон” разработало оригинальную идею фотовыставки, дизайн стендов, идеально вписывающийся в концепцию бренда, а также продемонстрировало отличную работу в части организации и проведения мероприятия».
Положительные отзывы выставка получила и у профессиональных фотографов. По мнению Дмитрия Кунилова, знаменитого фотографа-профессионала, Генерального директора фотостудии “Fame studio», «идея выставки заслуживает высокой оценки”.