24.05.2005
Законодатели Калифорнии хотят запретить политикам рассылку рекламных сообщений на мобильные телефоны и пейджеры избирателей.
Один из инициаторов законопроекта, Барбара Мэтьюс, считает, что новый закон, который теперь должен получить утверждение в Сенате, защитит владельцев мобильных телефонов и пейджеров от дополнительного бремени на свои счета: они не хотят получать политическую рекламу, но вынуждены платить за нее.
«Текстовые сообщения сейчас крайне популярны. И это хороший способ донести свое послание. К сожалению, большинство из нас платит за входящие сообщения… Я подумала, что заставлять людей платить за сообщения, которые им не нужны, — это недостойное явление», — заявила Мэтьюс, являющаяся членом демократической партии.
Барбара Мэтьюс заявила, что текстовые сообщения активно использовались во время, по крайней мере, одной избирательной кампании в Калифорнии. Законы этого штата уже ставят вне закона рассылку SMS-сообщений коммерческими компаниями с рекламными целями без предварительного согласия на это самих абонентов. Поправки к закону добавят ему политическую окраску. Реклама, даже политического характера, остается по своей сути рекламой.
© Инна Максимова, "Мобильный форум", по материалам "Tuscaloonews.com"
http://www.mforum.ru