|
|
|
Командир корабля и экипаж желают вам приятного полета... |
24.05.2005 |
|
В рекламном агентстве «Делтьта-План» — новый директор. Четвертый по счету за четырехлетнюю историю предприятия. В рекламной тусовке — новое лицо. Знакомьтесь: Кирилл Коноплев.
-
Итак, что же произошло в «Дельта-Плане»?
— Бывший руководитель рекламного агентства «Дельта-План» Андрей Николаевич Уфимцев решил развивать свой бизнес, который у него существует достаточно давно. С этим и связан его уход с поста директора. Я к этому времени проработал в «Дельта-Плане» уже полгода в должности коммерческого директора, и учредитель компании принял решение назначить меня генеральным.
Андрей Николаевич был третьим по счету директором «Дельта-Плана», возглавлял предприятие в течение двух с половиной лет. Это был нелегкий период становления агентства. В настоящее время «Дельта-План» является стабильно работающим предприятием с хорошей репутацией, с хорошей клиентской базой. Есть небольшой, но уверенный рост и по прибыли, и по объемам, и по количеству клиентов.
— Как отреагировали клиенты агентства на смену руководства?
— Никак. Мы никакой реакции и не ожидаем, потому что наши клиенты работают в основном с менеджерами агентства, их интересуют, прежде всего, вопросы выгоды и удобства работы с рекламным агентством в целом.
— Насколько я знаю, «Дельта-Плану» так и не удалось найти достойную замену Роману Козлову — кресло креативного директора свободно до сих пор…
— У нас сейчас работает несколько сильных креаторов, и, судя по количеству заказов, запросы клиентов нам удовлетворять удается. Другое дело, что нужно эффективно организовать работу творческих людей, чем, в частности, и занимался креативный директор... В настоящее время эти функции выполняет начальник креативно-производственного отдела Яна Чехомова.
Яна Чехомова: Мы решили, что, поскольку не нашлось человека, который смог бы целиком и полностью заменить Романа, так же эффективно выполнять и креативную, и административную функции, мы организовали работу с разными подрядчиками. В этом есть свои прелести: поскольку каждый творец в чем-то более силен, в чем-то — менее, у каждого своя специфика, то мы имеем возможность распределять заказы, получая в результате более качественные продукты.
Мы планируем взять в штат еще одного креатора для выполнения текущих заказов, а также специалиста по сувенирной продукции (будем развивать и это направление). Сейчас вплотную подошли к созданию интернет-направления (сайты, мулитмедийные презентации), ну и, возможно, у нас будут еще дизайнеры, потому что объем дизайнерских работ сейчас очень большой.
Кроме того, в последнее время участились запросы на разработку товарного знака, бренда. Видимо, местные предприятия «доросли» до определенного уровня и осознали потребность в работе с профессионалами — с рекламными агентствами, а не с фрилансерами. Мы чувствуем эту тенденцию, поэтому и собираемся принять на работу дизайнера-концептуалиста.
Кирилл Коноплев:
— В общем, перспективы у агентства есть, мы их ясно видим, и надеемся, что сможем не только удержаться на достигнутом уровне, но и повысить его.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|