На национальных телеканалах выходят в эфир два новых 30-секундных рекламных ролика пива "Арсенальное" - "Гвозди" и "Кран".
Ролик "Гвозди" транслируется на экранах с 13 мая, ролик "Кран" - с 20 мая. Их размещение завершится 13 июля, а с начала июня начнется параллельное размещение 15-секундных версий роликов.
Концепция роликов бренда была разработана рекламным агентством Young&Rubicam.
В основе творческой концепции новых роликов - реализация коммуникации бренда "Арсенальное - пиво с мужским характером!". Ролики направлены на продвижение "Арсенального" в новых оригинальных бутылках 0,5 л. с обновленной этикеткой, подчеркивающей характер самого мужского пива страны. Демо-часть концентрирует внимание на самом продукте и его свойствах, отчасти компенсируя вынужденное отсутствие в кадре людей.
Съемки проходили на киностудии "Центр национального фильма" 20-21 апреля. Красота и эффектность планов с наполнением "Арсенальным" пивного бокала достигается благодаря 35-миллиметровой кинокамере Fotosonic со скоростью движения пленки 425 кадров в секунду. Подобная проработка процесса наливания пива впервые используется для бренда экономичного сегмента.
Для ролика специально была написана музыка, отражающая истинный характер бренда. В дальнейшем мелодия будет использоваться как фирменный джингл бренда "Арсенальное".
Оба рекламных ролика являются частью коммуникационной стратегии "Мужской характер". В рамках стратегии в поддержку новых роликов создана кампания "Броня" для размещения в наружной рекламе. В течение мая размещение осуществляется на крупных форматах и в метро в Москве и Санкт-Петербурге, а в июне на билбордах еще в 32 городах России. Также в летний сезон "Броней" будут покрыты маршрутные такси в 14 городах России. Упаковка разработана компанией Depot WPF Brand & Identity
http://www.sostav.ru