1 июня в чешском городе Злын в рамках международного конкурса создателей детской рекламы Rainbow Marble ("Мраморная радуга") состоится научно-практическая конференция "Ребенок и реклама" (Child and Advertising). В ней примут участие специалисты из разных стран.
Профессор Дороти Мейстер (Германия), специалист по медиапедагогике, преподаватель Падерборнского университета, представит доклад на тему "Допустимо ли использование детей в рекламе". Гельмут Шорлеммер (Германия), глава правительственной рабочей группы по спонсорской поддержке школ, сфокусирует внимание собравшихся на корпоративном продвижении в начальных учебных учреждениях. Доминик Лайл (Бельгия), директор Европейской ассоциации коммуникационных агентств (EACA), представит свое видение саморегуляции рекламной отрасли. Вероника Тамчинова (Чехия), консультант по маркетингу компании TV Jetix (ранее Fox Kids) на территории Чешской республики и Словакии, представит доклад "Интернет для детей - как привлечь детей и их родителей в Институт альтернативной культуры Злына". Представитель адвокатского бюро Winter & Spol Либой Стайер (Чехия) поведает о правовом регулировании нацеленной на детей рекламы, а Габриэла Димесова (Чехия) обнародует результаты исследования потребительского поведения детей, реализованного чешским подразделением Millward Brown, одной из лидирующих мировых компаний в области рекламы и брендинга.
"Детская" реклама - без сомнения, очень противоречивая тема. Сам факт, что информация коммерческого характера направлена на еще не сформировавшиеся личности, у которых отсутствуют характерные для взрослых механизмы психологической защиты, требует от ее распространителей недюжинной ответственности и профессионализма", - убежден Джур Апи, президент международного рекламного фестиваля Golden Drum ("Золотой барабан").
В состав жюри премии, которое оценит образцы печатной и видео-рекламы из пяти европейских государств, войдут: Джери Майкс, консультант по коммуникациям; Мария Седлика, глава департамента по внешним и внутренним связям компании Opavia-Lu; Вит Комжи, генеральный директор UPP Prague, и другие. К рассмотрению кроме коммерческих текстов и роликов, продвигающих продукты питания, примут и образцы социальной рекламы, например, благотворительного фонда "Наш ребенок".
Победителей конкурса наградят 1 июня в ходе "Вечера рекламы" (Evening with Ads), который, как и конференция "Ребенок и реклама", пройдет под эгидой 45-го Фестиваля детских и юношеских фильмов в Злыне.
"Фестиваль в целом и премия в частности представляют уникальную возможность понять мысли и настроения подрастающего поколения, оптимизировать коммуникации с детьми и подростками, призывает нас к ответственности", - резюмировал Джур Апи.
Поддержку проектам оказывают ЕАСА и Ассоциация коммуникационных агентств Чехии (АКА).
Премия The Rainbow Marble учреждена компанией FilmFest и факультетом мультимедийных коммуникаций Университета Томаса Бата (Злын) в 1999 году. Тогда же журнал Strategie впервые организовал конференцию "Ребенок и реклама". В 2003 году проекты объединили.
http://www.sovetnik.ru