Образ улыбчивой домохозяйки способен продать все меньше, и все чаще его сменяют имиджи агрессивных, самовлюбленных персонажей. Правда, позиционируются они чаще всего как люди, «знающие, чего хотят». Маркетологи же, ловя тенденции, готовы совместить низменные порывы и эмоции с традиционно радостными ритуалами, например, свадебными.
Новые пары все чаще предпочитают гражданские браки, и индустрия, обслуживающая свадьбы теряет позиции. Немецкий предприниматель решил применить одну из свадебных традиций прямо наоборот и предлагает торты для супругов, расторгнувших брак.
Естественно, у этой коммерческой затеи есть человеколюбивая мотивация: берлинский кондитер уверен, что кусочек сладкого торта подействует на разводящихся утешительным образом. Однако, тем, кому для душевного спокойствия мало просто углеводов, пекарня предложит разместить на торте, к примеру, разорванную фотографию экс-супруга или любой другой кровожадный вариант по индивидуальному заказу.
За сладкий развод кондитер просит от 30 до 100 евро, и многие бывшие супруги уже воспользовались этой идеей. Ссылаясь на статистику разводов в немецкой столице, предприниматель надеется на процветание бизнеса и уверен, что многим экс-супругам будет приятно «втыкать нож в фотографию бывшего партнера, а потом еще и съедать ее».
Одним словом, если инициатива Георгиуса Васселиу оправдает себя, индустрия, обслуживающая бракосочетания, легко может продавать те же услуги празднующим развод.
http://www.pronline.ru