|
|
|
Производители пива могут использовать людей при проведении рекламных акций |
20.07.2006 |
|
20 июля состоялось очередное заседание Экспертного Совета по применению рекламного законодательства при ФАС РФ. Участники заседания: специалисты ФАС РФ, представители профессионального сообщества обсудили ряд аспектов правоприменения норм, предусмотренных ФЗ «О рекламе», который вступил в силу 1 июля 2006 года.
Члены Совета проанализировали правомерность отнесения к рекламным конструкциям шатров, тентов, легких ограждений, зонтов, уличных кафе, витрин и некоторых иных объектов, а также, соответствие требованиям закона использование в рекламе пива образов людей и животных и основанных на риске игр при проведении рекламных акций.
В ходе обсуждения первого вопроса участники совещания отметили, что противоречивость требований статьи 19 ФЗ «О рекламе» не позволяет сделать однозначный вывод: являются ли шары, тенты, легкие ограждения, зонты уличных кафе и витрин рекламными конструкциями. Члены Экспертного Совета отметили, что требования статьи не должны применяться в случае, если указанные выше конструкции не являются средством привлечения внимания к объекту и его продвижению на рынке. При трактовке указанной нормы специалистам ФАС РФ рекомендовано исходить из индивидуальной оценки каждого отдельного эпизода.
По второму вопросу повестки заседания члены Экспертного Совета пришли к выводу, что запрет на использование в рекламе пива образов людей и животных не распространяется на участие промоперсонала при проведении рекламных акций. Также, не попадает под сферу действия закона использование в рекламных акциях изображений пивных товарных знаков, нанесенных на фирменную одежду персонала, участвующих в проведении промоакций в торговых точках.
«Заседание Совета было непростым, так как затрагивало ряд спорных аспектов нового ФЗ «О рекламе», тем не менее, следует признать, что прошло оно в конструктивном ключе, - отметил Член Экспертного Совета, Председатель Комитета Союза Российских Пивоваров Вячеслав Мамонтов, - сегодня мы получили ответ на один из ключевых вопросов об использовании промоперсонала и при проведении рекламных акций. Закон представляет собой клубок правовых противоречий, который нам, совместно с ФАС РФ, предстоит распутывать. Сегодня мы завершили лишь один из многочисленных этапов этой работы». Пресс-служба Союза Российских Пивоваров
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|