|
|
|
PR-Агентство «Ньютон» оказало PR-поддержку первому заседанию «БАЛТИКА MEDIA CLUB» |
19.07.2006 |
|
В Челябинске состоялось первое заседание экспертного журналистского клуба «БАЛТИКА MEDIA CLUB». Новое сообщество объединило журналистов общественно-политических и деловых изданий Челябинска, Екатеринбурга, Магнитогорска, Перми и Тюмени. PR-поддержку мероприятию оказало PR-Агентство «Ньютон».
Идея, концепция и программа работы «БАЛТИКА MEDIA CLUB» были разработаны PR-Агентством «Ньютон» в рамках реализации проекта сотрудничества агентства и Группы компаний «Балтика». На заседании «БАЛТИКА MEDIA CLUB» присутствовали представители 16 средств массовой информации. Актуальные моменты пивоваренной отрасли анализировали директор корпорации «Стратум» Олег Пермяков и главный инженер пивоваренного завода «Вена» в Челябинске Эдуард Бражинскас. В ходе первого заседания было также объявлено о старте конкурса журналистских работ на тему отечественного пивоварения. В качестве информационно-развлекательной части встречи журналистов членам Клуба было предложено принять участие в квесте-викторине на тему Санкт-Петербурга и бренда «Балтика». Регламент викторины и положение о конкурсе журналистских работа разрабатывалось специалистами PR-Агентства «Ньютон».
Весь комплекс работ, связанных с информационной поддержкой проекта - подготовка сценария заседания, пресс-релизов, статей, информационных материалов, организация деятельности журналистов в рамках проекта – был в полном объеме реализован PR-Агентством «Ньютон» совместно со специалистами отдела по связям с общественностью компании «Балтика».
По материалам http://www.newton-pr.ru/
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|