Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Молодые креаторы, на старт!

18.07.2006

Московский Международный Фестиваль Рекламы начал прием работ на первый тур конкурса "Молодые креаторы" имени Юрия Заполя.

Тема: "Не разговаривайте по телефону за рулем". Бриф конкурса составлен ADCR (Клуб арт-директоров России) и компанией "МегаФон".

В этом году один из лидеров рынка сотовой связи, компания "Мегафон", поставила перед молодыми креаторами очень интересную социальную задачу.
Наши города переполнен людьми и машинами, темп жизни очень высок. Современный человек устроен так, что ему необходимо постоянно находиться на связи. И когда звонит телефон, ты должен, просто обязан ответить на звонок, чего бы это ни стоило. Мы полагаем, что наша целеустремленность и деловитость делает нас исключительными.  Однако существует масса ситуаций, когда переключение внимания с дороги на телефон, даже на несколько секунд, приводит к трагичным последствиям. Так стоит ли рисковать?
Отказ от разговоров по мобильному телефону за рулем – это форма взаимного уважения, одна из составляющих образа современного человека.

Молодые и талантливые!
У вас есть шанс не только прославиться, но и спасти жизнь человеку!
Приветствуются любые новые идеи, ранее неиспользованные методы коммуникации, понятная и интересная стилистика, оригинальные форматы решения.
Задача команд – создать рекламный плакат на заданную тему на компьютерах Apple Macintosh.
Целевая аудитория - водители и владельцы мобильных телефонов в возрасте 18-45 лет, имеющие доход выше среднего и проводящие значительную часть времени в разговорах по мобильному телефону.
Время контакта с целевой аудиторией ограничено (1-3 секунды), поэтому необходимо стремиться к выработке лаконичных и простых визуальных решений, легко считываемых в ландшафте современного города. Наиболее эффективный способ общения с водителем в городской среде  - наружная реклама.
Во всех решениях необходимо присутствие логотипа компании "Мегафон", но он не должен занимать доминирующую часть в изобразительном решении.
В конкурсе "Молодые креаторы" имени Юрия Заполя могут принять участие команды из двух человек: копирайтера и арт-директора, дата рождения 1 июля 1978 года и позже.
Участие в конкурсе – бесплатное, обязательным условием является знание английского языка.
Главный Приз – участие в конкурсе "Young creative" Международного Фестиваля Рекламы "Каннские львы 2007" и поездка в г. Канны.
Конкурс "Молодые креаторы" традиционно проводится в два тура.
Присланные на конкурс работы будут оцениваться профессиональным жюри. По результатам первого тура пять команд выйдут в финал, который состоится в рамках XVI Московского Международного Фестиваля Рекламы.
Работы на первый тур конкурса принимаются с 17 июля до 10 октября 2006 года по адресу:
129515, г. Москва, ул. Академика Королева, д. 13, подъезд 1, офис 418.
Телефон: (495) 616-88-06, 616-61-75
Электронная почта: miaf@festival.ru


На первый тур нужно предоставить: резюме на 1 листе формата А4, фотографии участников произвольного размера, плакат формата А4 (распечатка), упакованный в конверт из плотного картона. На конверте и на обратной стороне плаката должны быть продублированы название темы, фамилия и краткое резюме авторов.
К картонному конверту с работой в левом верхнем углу должен быть приклейте конверт А4 с резюме и описанием работы (наименование темы, обоснование выбранного решения, обоснование слогана и графического решения, описание использованного программного обеспечения и компьютера).
Вместе с работой обязательно предоставляется компьютерная версия работы в формате TIFF для Mac, разрешение – 300dpi, размер A4.

Творческое задание Creative Brief
В чем состоит задача (в чем бы мы хотели убедить тех, кто увидит эту рекламу)?
Современный город переполнен постоянно движущимися людьми и машинами, с годами это напряжение нарастает и требует все большего и большего внимания. МегаФон призывает значительно уменьшить число людей, разговаривающих по мобильным телефонам, находясь за рулем своих автомобилей.
Из чего состоит потребительское ожидание?
Я современный человек и моя жизнь устроена так, что мне нужно постоянно находиться на связи. И когда звонит телефон, я должен, просто должен на него ответить, чего бы мне это не стоило. Хотя иногда я задумываюсь о том, что наверное и правда, не стоит отвлекаться от дороги для того, чтобы поговорить по телефону, но я предпочитаю не придавать этому особого значения. В конце концов – это моя жизнь, моя машина.
С кем мы разговариваем (потенциальная целевая аудитория)?
Водители, владельцы мобильных телефонов. Мужчины и женщины, 18-45 лет, доход выше среднего, проводящие значительную часть времени в разговорах по мобильному телефону. Для них очень важно всегда "оставаться на связи". Они принимают общие правила поведения, но полагают, что их целеустремленность и деловитость позволяют им делать для себя исключения – разговаривать по телефону тогда, когда им это удобно, незначительно нарушать правила дорожного движения и т.п.
Как мы говорим с адресатом рекламы (тон, стилистика, настроение)?
Необходимо избегать излишней драматизации сообщения – это не является убедительным аргументом, особенно принимая во внимание самоощущение "исключительности" нашей целевой аудитории. Целесообразно принять во внимание тот факт, что одной из ценностей целевой группы является их имидж и для многих разговор по мобильному телефону является одной из составляющих образа современного предпринимателя.
Что мы говорим (что является наградой или позитивным результатом сообщения, что способно заинтересовать и мотивировать нашего респондента)?
Отказ от разговоров по мобильному телефону за рулем – это не суровая необходимость, а простое понимание того, что это один из необходимых элементов нормального сосуществования в обществе. Внимание на дорогах – это не назойливое требование правил дорожного движения, это – форма взаимного уважения, одна из составляющих образа современного человека. Это хорошие манеры, воспитание, в некотором роде социальный маркер – возможность произвести хорошее впечатление.
Поддержка (почему это предположение верно).
Ситуация на европейских дорогах является хорошим примером всеобщего уважения и если мы хотим жить в стране, в обществе, пользующимся традиционными европейскими ценностями, то нам следует стремиться брать пример с лучших проявлений взаимоотношений в этом обществе. С другой стороны, существует масса ситуаций, когда переключение на несколько секунд внимания с дороги на экран мобильного телефона приводит к очень неприятным последствиям, абсолютно не адекватным ценности входящего звонка.
Что является самым простым путем (клише и ловушки которых следует избегать)?
Запугивание потребителя последствиями в виде дорожно-транспортных происшествий. Использование гарнитур и систем громкой связи не является абсолютной панацеей, так как тоже отвлекает внимание, правда в несколько меньшей степени.
Что является правильным направлением?
МегаФон – компания устремленная в будущее, которой не безразлично то, что происходит в современном мире, так как именно сейчас закладывается фундамент тех условий, в которых мы будем жить в ближайшее время. Клиенты компании – молодые и думающие люди, не разговаривающие за рулем по мобильному телефону не потому, что они боятся наказания или аварии, а потому, что они понимают что это ведет к более качественной ситуации на дорогах, а также заботится не только о своей безопасности, но и о безопасности других участников дорожного движения.
Приветствуются любые новые идеи, ранее неиспользованные методы коммуникации, понятная и интересная стилистика, новые форматы решения.
Требуемый формат.
Наиболее эффективным способом общения с водителем в городской среде является формат наружной рекламы. Рекомендуется обратить внимание на то, что время контакта с носителями является ограниченным (1-3 секунды), поэтому необходимо стремиться к выработке лаконичных и простых визуальных решений, легко считываемых в ландшафте современного города.
Однако, современные коммуникационные каналы не ограничиваются наружной рекламой – не исключено, что можно найти не менее эффективные решения для любых других медиа-носителей и форматов. Приветствуются любые нестандартные решения и форматы, отвечающие требованиям творческого задания.
Во всех решениях необходимо присутствие логотипа компании Мегафон, однако логотип не должен занимать доминирующую роль в изобразительном решении.
Сроки.
Работы на конкурс принимаются с 5 июля до 10 октября 2006 года.
Дирекция ММФР
http://www.festival.ru/
Организационный партнер фестиваля ИД "РИП-холдинг"
mmfr@advertology.ru

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год