|
|
|
Состоялось ежегодное всероссийское совещание руководителей пресс-служб РАО "ЕЭС России" |
14.07.2006 |
|
18-21 июня состоялось ежегодное всероссийское совещание руководителей пресс-служб компаний РАО "ЕЭС России". Основной вопрос повестки дня - их деятельность на инвестиционном этапе реформирования холдинга, который включает в себя: масштабное привлечение инвесторов в электроэнергетику, выход на IPO ряда компаний, реорганизацию РАО. Об условиях работы в этот период подробно рассказал член правления РАО "ЕЭС России" Андрей Трапезников. Чтобы максимально полно информировать пресс-секретарей о текущих процессах, происходящих в холдинге, его перспективах и планах были приглашены менеджеры ключевых подразделений. Так, заместитель начальника департамента рынка Центра управления реформами Наталья Заикина прочла доклад "Перспективы развития рынков электрической и тепловой энергии", начальник департамента экономической политики Игорь Кожуховский - "Тарифная политика. Тарифная кампания - 2007", начальник департамента стратегии Дмитрий Аханов - "Реформирование отрасли. Завершение структурной реформы. Планы реорганизации РАО "ЕЭС России"". Затем участников совещания разделили на группы по видам деятельности (генерирующие, сетевые, сбытовые компании), после чего руководители соответствующих подразделений РАО проинформировали пресс-секретарей о перспективах развития отрасли по данным направлениям. Второй день совещания посвящался исключительно вопросам деятельности пресс-служб и повышению профессионального уровня их сотрудников. Так, в ходе пленарного заседания выступили отечественные специалисты по PR: генеральный директор консалтинговой компании "Старая площадь" Светлана Колосова, главный редактор журнала "Банковское обозрение" Андрей Мирошниченко, содиректор коммуникативного агентства Bakster Group Дмитрий Гусев, заместитель генерального директора информационно-аналитической системы "Медиалогия" Екатерина Солнцева, автор книги "Как работать со СМИ и не проиграть?" Елена Архангельская, содиректор проекта Adconsult Роман Пивоваров. Затем пресс-секретари холдинга организовали групповые мастер-классы, работой которых руководили перечисленные специалисты, а также: директор образовательных программ Российской ассоциации по связям с общественностью Александр Белгороков, старший преподаватель Налоговой академии РФ Эльвира Жабалиева. Так же в рамках совещания были названы 25 лучших из более чем 270 пресс-служб холдинга в таких номинациях, как "За успешный антикризисный PR", "За лучшее информационное сопровождение деятельности компании", "За эффективное отстаивание интересов компании" и др. Для определения достойнейших используются количественные и качественные критерии. К первым относятся показатели, отраженные в квартальных отчетах: число материалов о компании, общее количество пресс-релизов, проведенных PR-кампаний, выпусков корпоративных изданий, соотношений платных и бесплатных материалов и пр. Качественный происходит на основании экспертных оценок руководителей департамента. Это такие параметры как имидж, статус и репутация компании в регионе, отношение основных целевых групп к реформе электроэнергетики на территории ее присутствия, качество, креативность, своевременность подготовки и проведения региональных PR-кампаний и акций, эффективность участия в общефедеральных PR-программах, оперативность и адекватность PR-действий в кризисных ситуациях, взаимодействие с профильными подразделениями других энергокомпаний в регионе, полнота и оперативность обновления корпоративного сайта, своевременность предоставления отчетов. Как сообщили в РАО "ЕЭС России", главным итогом совещания тут считают качественное повышение уровня информированности пресс-секретарей о ближайших перспективах развития холдинга, новом этапе реформы, механизмах привлечения инвестиций. А также приобретение новых навыков, необходимых для успешной работы в качестве руководителей PR-подразделений.
http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/more/?id=17459
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|