Хулиганы заклеили в метро рекламные стикеры, рассказывающие историю успеха всемирно известного финансиста Джорджа Сороса
Группа компаний "Форекс клуб" совместно с креативно-консалтинговым агентством Altman&Solopov проводят рекламную кампанию, основанную на примерах известных людей, добившихся крупных успехов на Forex.
Именно эта кампания, стикеры которой можно увидеть в московском метрополитене, подверглась "нападению" со стороны неизвестных злоумышленников: они аккуратно заклеили часть стикеров "Форекс клуба", приглашающих на информационный семинар о рынке Forex, другими: "Как? Будучи связан со спецслужбами США владел инсайдерской информацией". Таким образом хулиганы исказили ответ на вопрос, содержащийся в аутентичной части стикера: "В 1992 году Джордж Сорос заработал 950 миллионов долларов на падении английского фунта стерлингов к доллару США.
Маркетинг-директор группы компаний "Форекс клуб" Алексей Павленко уверен, что речь идет о спланированной акции. В пользу этого говорит тот факт, что наклейки, размещенные поверх рекламных носителей "Форекс клуба", были изготовлены типографским способом.
"Мы думаем, что вряд ли это работа непосредственных конкурентов, ибо компаниям, работающим на рынке Forex, нет смысла дискредитировать имидж культовой для валютного рынка компании. Возможно, это работа конкурентов в смежных областях - мы пока не знаем. Для того, чтобы говорить наверняка, нужно провести специальное расследование", - говорит pr-менеджер группы компаний "Форекс клуб" Ирина Сафьянова.
http://www.sostav.ru/news/2006/07/14/n1/