Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

ТВ-рейтинг: в тюменские семьи пришли "пиплметры"

14.07.2006

На тюменском рынке телерекламы грядут большие изменения. Дело в том, что в наш город пришла группа компаний TNS, ведущая исследовательская компания в области СМИ и рекламы и единственная на российском рынке, специализирующаяся только в данной сфере исследований.

До сих пор рекламодателям было довольно сложно просчитать экономический эффект от рекламных роликов, программ и прочих продуктов. Рейтинги программ и СМИ, существовавшие до сих пор на тюменском рекламном рынке, не вполне удовлетворяли ни клиентов, ни коммерческие службы каналов. Рекламодатель, по сути, покупает аудиторию, на которую ориентирован рекламируемый продукт или услуга, а предоставить точные данные по существующей аудитории каждой программы тюменским "телевизионщикам" было крайне сложно. Судя по всему, сейчас ситуация кардинально изменится: рейтингам TNS доверяют и федеральные СМИ, и зарубежные.

Как рассказали "Вслух.ру" в "Сибинформбюро" ("Ладья-СТС",ТНТ, REN-TV — ТРТР), рейтинги подсчитываются при помощи специального оборудования, своеобразной приставки к телевизору, называемой "пиплметром". Аппарат фиксирует, какие программы, в какое время и как долго смотрит телезритель.

В Тюмени "под эксперимент" попали 74 семьи — это 200 человек. В их домах (разумеется, с их согласия) и были установлены такие "телеприставки". Для сравнения: в Москве рейтинги высчитывали по 300 семьям, в Санкт-Петербурге — по 190, в болгарской Софии — по 90, а в столице Испании, Мадриде, рейтинги фиксировали по 350 семьям. Стоит отметить, что "работают" люди бесплатно, однако компания предусматривает для них некие поощрения или призы.

По результатам рейтингов (как правило, данным за месяц) можно составить вполне ясную картину: возраст людей, предпочитающих ту или иную программу или канал, пол, социальная принадлежность, время, проводимое у "голубого экрана" и т. п. В итоге телеканал сможет оперировать уже не минутами рекламного времени, а составлять пакет предложений для каждого рекламодателя — последний же будет покупать не минуты и секунды, а определенную сумму рейтингов (GRP), нужную для того, чтобы рекламная кампания достигла поставленной цели.

Так что рекламный рынок Тюмени вскоре претерпит существенные изменения — в "Сибинформбюро" прогнозируют, что региональное телевидение станет "лакомым куском" и для столичных, и для федеральных рекламодателей.


Автор: Марина Белова
http://www.vsluh.ru/news/economics/87813.html

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год