Российское представительство международного фестиваля рекламы Golden Drum, Радиоклуб Ассоциации коммуникационных агентств России и портал Sostav.ru начинают национальный отборочный турнир по фигурному производству радиороликов среди профессионалов - "Танцы с идеями". Две работы, победившие на национальном этапе конкурса, в октябре 2006 года будут представлены на Golden Drum в рамках специального международного креативного состязания Dancing with Ideas. Главная цель конкурса: продемонстрировать креативные возможности радио как медиа. К участию принимаются ЛЮБЫЕ радиоролики: одобренные и неодобренные клиентом, придуманные для заказчика, для своей радиостанции или продакшн-хауса и ролики, придуманные просто так специально для этого конкурса! Тема - ЛЮБАЯ! Хронометраж - БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ. Но это должна быть именно радиореклама, а не джингл, позывные, радиоспектакль, радиопрограмма или радиовыпуск. Технические требования по звуку аналогичны параметрам, предъявляемым радиостанциями (MP3, WAV). К аудиоработам, выполненным на русском языке (или на языке народов, населяющих Россию), должен прилагаться перевод на английский язык или их должны сопровождать английские титры. К работам, выполненным на английском, необходимо приложить перевод на русский. Критерии оценки: оригинальность, неожиданность, свежесть. Каждый участник может представить не более 10 работ (в том числе в серии). Участие в конкурсе бесплатное. Работы принимаются по адресу goldendrum@sostav.ru
Ограничение: автор ролика должен иметь российское гражданство и на момент проведения конкурса жить и работать в России. Последний срок подачи - 6 августа 2006 года. В заявке необходимо указать (на русском и на английском языках): а) название работы; б) имя и фамилию автора/авторов; в) организацию, которую автор/авторы представляют; г) координаты для связи (адрес, телефон, e-mail); д) наличие загранпаспорта. Работам, не соответствующим хотя бы одному условию (автор - гражданин РФ, перевод текста на английский язык, заполненная заявка, рекламный формат), участие в конкурсе не гарантировано. Один победитель будет выбран специальным жюри, второй - открытым голосованием на сайте sostav.ru. В случае совпадения мнений, место второго победителя достанется автору работы, занявшей второе место по результатам народного голосования. Имена лауреатов будут объявлены 14 августа. Организаторы оставляют за собой право выбрать два ролика одного автора (или одной креативной команды). Приз каждому победителю национального этапа конкурса - бесплатная аккредитация на фестиваль Golden Drum и бесплатный номер в отеле. Иные награды не предусмотрены. Авиабилет, виза и прочие расходы - за счет победителя. Работы, признанные лучшими в национальных отборочных турах, оценят в Портороже в дни фестиваля европейские профессионалы радиорекламы - на "Золотом барабане" будет работать Радио Клиника Тома Хертца. Победитель международного конкурса Dancing with Ideas получит специальный приз фестиваля. http://www.sostav.ru/news/2006/07/13/gold/
|