Вчера в Государственном музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина состоялся прием в честь основателей ведущих российских брендов, на котором были подведены итоги конкурса «Лучшие бренды России». Мероприятие, организатором которого выступила Международная академия бренда, проводилось при поддержке Совета Федерации РФ, Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ, Фонда содействия развитию регионов и Российского союза промышленников и предпринимателей РФ, передаёт РБК.
Принципиальным отличием данного конкурса от других стало то, что к награждению представлялись не компании, а конкретные предприниматели — владельцы и основатели бизнеса. Большинство из этих людей строили свой бизнес, не будучи даже знакомы с понятием «бренд». Несмотря на это, они создали настоящие сильные бренды, основу которых составляют ценности, увлеченность и энергия их основателей.
Конкурс состоял из двух этапов. На первом было опрошено 60 экспертов, среди которых редакторы деловых и общероссийских СМИ, руководители инвестиционных и аналитических компаний, главы российских представительств международных компаний, ведущих рекламных и PR-агентств. Они назвали самые успешные, по их мнению, российские бренды, созданные за последние пятнадцать лет. Во втором этапе участвовали уже сами владельцы и основатели торговых марок, названных в первом туре. Им предстояло выбрать из своей среды самых достойных.
В результате лучшими среди лучших были названы:
Дмитрий Зимин — основатель бренда БиЛайн
Давид Якобашвили, Михаил Дубинин, Сергей Пластинин, Гавриил Юшваев — Wimm-Bill-Dann
Михаил Фридман, Петр Авен — Альфа-банк
Евгений Кургин — РОСНО
Ольга Слуцкер — World Class
Андрей Коркунов — Коркунов
Сергей Архипов, Сергей Кожевников — Русское Радио
Питер Герви — СТС
Михаил Куснирович — Bosco di Ciliegi
Владимир Яковлев — КоммерсантЪ
Таймураз Боллоев — Балтика
Рустам Тарико — Русский Стандарт
За создание успешного российского бренда и личный вклад в развитие индустрии и российского общества этим людям было присвоено звание первых действительных членов Международной академии бренда.
«Мы пока очень молодые. Нам всем по 14-15 лет, — сказал на вручении Михаил Куснирович, Bosco di Ciliegi. — Но мы пойдем дальше вместе с Большим театром, Калашниковым и Пушкинским музеем и создадим мировую славу российскому бренду».
В рамках приема также прошел аукцион предметов роскоши. Деньги, вырученные от продажи эксклюзивных лотов, будут направлены на именные стипендии для одаренных российских студентов. Получателей грантов определит попечительский совет, в который вошли уважаемые люди России: Дмитрий Зимин, Евгений Ясин, Ирина Антонова, Иосиф Кобзон, Александр Шохин, Олег Сысуев и многие другие.
http://www.km.ru/news/view.asp?id=2FD180452ECE4B7283BAB983B0A15AFE