Американская широковещательная телекомпания ABC (принадлежит медиахолдингу Walt Disney) готова начать продажи рекламного времени, основываясь на рейтингах не собственно программ, а рекламных блоков. Об этом заявил в понедельник глава подразделения продаж компании Майк Шоу.
Разумеется, пояснил Шоу, все будет зависеть от желания медийных агентств и их клиентов-рекламодателей - ABC может продавать, основываясь на рейтингах телепрограмм, на телесмотрении в то или иное время суток или, примерно с начала осени, на рейтингах рекламных блоков. Такое разнообразие предложения станет возможным в связи с введением компанией Nielsen Media Research с началом нового телевизионного сезона в США системы автоматического измерения рейтингов рекламных блоков, сообщает Mediaweek.com.
По мнению экспертов, новая система более точно позволяет определить, сколько зрителей увидят тот или иной рекламный ролик, и устранит споры о том, какой рейтинг шоу - текущий, за несколько дней, или за неделю должен использоваться при определении рекламных расценок. Не исключено, что летом следующего года предварительные продажи рекламного времени ведущими телевещателями (upfront) будут проходить уже на основе новой системы измерения рейтингов.
http://www.advesti.ru/news/tvradio/1272006abc/